Сервис звонка с сайта RedConnect

Асфальтирование дорог в Набережных Челнах

Асфальтирование дорог - технологически сложный процесс, который невозможен без квалифицированных специалистов и целого парка дорожно-строительной техники.

Асфальтирование и строительство дорог под ключ в Набережных Челнах

Асфальтирование дорог - технологически сложный процесс, который невозможен без квалифицированных специалистов и целого парка дорожно-строительной техники. Кроме того, при асфальтировании трасс и автомобильных дорог (и даже стоянок, дворовых территорий и др. малых площадей)  должны соблюдаться требования нормативных документов.

Документы, регламентирующие работы по асфальтированию дорог и укладке асфальта: ГОСТ Р 54401-2020, ГОСТ Р 58831-2020, СНиП 2.05.02-85*, СНиП 3.06.03-85.

Только при соблюдении всех норм и стандартов можно добиться качественной асфальтовой дороги, которая прослужит многие годы.

Под асфальтированием под ключ подразумевается не просто укладка асфальта, а весь комплекс работ по строительству дороги.

Этапы работ по строительству дорог:

        1. Проектирование.

Данный этап предусматривает подготовку технической документации.

Первоначально проводят геодезические работы на территории строительства автомобильной дороги.

Исследование происходит по трем направлениям:

  • климатические условия;

  • геологические условия;

  • техногенные условия.

На основании прогнозов по загруженности дорог и интенсивности движения выбираются типы используемых материалов при асфальтировании.

При проектировании необходимо учесть также дополнительные защитные ограждения, необходимость дополнительного освещения, разработать план прокладки коммуникаций, лесонасаждения и т.д. 

При необходимости закладываются работы по благоустройству дороги: обустройство пешеходных зон, тротуаров, высадка кустов и деревьев.

После составления проекта, инженеры приступают к расчетам:

  • определяют тип и  количество стройматериалов;

  • рассчитывают необходимое количество рабочих и дорожно-строительной техники;

  • определяют график строительных работ;

  • рассчитывают окупаемость дороги.

      2. Подготовка территории

Первым делом производят ограждение территории строительства и предусматривают возможность объезда.

Далее осуществляется расчистка территории: снос имеющихся сооружений и построек, вынос имеющихся коммуникаций из зоны строительства.

При необходимости производится демонтаж старого дорожного покрытия.

Земляные работы при асфальтировании дорог состоят из этапов:

  • Снятие верхнего слоя земли;
  • Выемка грунта до проектной отметки. Используется специальная техника, чаще всего экскаваторы и бульдозеры;
  • Устройство земляного корыта. После выемки грунта выравнивание основания производят грейдерами или бульдозерами. Основание уплотняется трамбовочной техникой или катками.

 

      3. Подготовка основания 

Слои при асфальтировании называют “дорожной одеждой” или “асфальтным пирогом”.

Типы дорожных одежд: 

-жесткая (железобетонные, цементобетонные или каменные плиты);

-нежесткая (песок, щебень, гравий).

При строительстве федеральных трасс, скоростных трасс и автомагистралей используется жесткая дорожная одежда, так как асфальт на бетонном основании наиболее прочен и долговечен и менее подвержен разрушению из-за атмосферных осадков.

Перед заливкой бетонного основания необходимо смонтировать дренажную систему.

В качестве водоотведения используются слои песка, щебня или гравия.

Нежесткий тип дорожной одежды состоит из:

-песчаного слоя. Уменьшает нагрузки на грунт. Песок предварительно поливают водой для лучшего уплотнения и утрамбовывают катками;

- щебеночного. Отсыпка щебня производится послойно. Каждый последующий слой состоит из щебня меньшего размера. Утрамбовка производится после каждого слоя пневмо- или виброкатками. Такое строение щебеночного пирога позволяет максимально быстро отводить воду.

Песчано-щебеночное основание под асфальт является наиболее распространенным и надежным видом нежесткой дорожной одежды.

Использование гравия для отсыпки основания возможно лишь при добавлении специальных  вяжущих веществ, увеличивающих сцепление зерен между собой.

При строительстве автомобильных дорог общего пользования для увеличения прочности и эксплуатационных свойств применяют песчано-щебеночную “подушку” с черным щебнем. Щебень покрывают битумом или дегтем (теми же вяжущими веществами, что и гравий). Такая обработка повышает износостойкость и сцепление как внутри слоя, так и с другими слоями.

       4. Укладка геотекстиля

Применение геотекстиля - это одна из новых тенденций, которая успешна зарекомендовала себя при дорожном строительстве. 

Дороги, построенные с использованием геосинтетического материала, меньше подвержены растрескиванию и образованию ям и выбоин.

Преимущества использования геотекстиля:

  1. Дорожный геотекстиль - экологически безопасный материал с долгим сроком службы;

  2. Укрепляет дорогу, препятствуя ее разрушению;

  3. Не боится высоких и низких температур, не разлагается под воздействием агрессивных химических факторов;

  4. Универсальность - применяются на любых видах грунта.

Какие функции выполняет геотекстиль:

  • дренажная (способствует быстрому водоотведению);

  • гидроизоляционная (предотвращает поступление воды в слои грунта);

  • разделительная (предотвращает смешению слоев дорожной одежды);

  • позволяет равномерно распределить нагрузку на дорогу;

  • укрепляет насыпи и откосы.

 

Без геотекстиля                                                 С геотекстилем

 

       5. Укладка асфальтового полотна

Прежде чем перейти к укладке асфальта необходимо задать правильный уклон дороги, чтобы не образовывались застои дождевых вод. 

В дорожном строительстве выполняются поперечные уклоны (вдоль поперечной плоскости дороги).

Для лучшего сцепления с асфальтом щебеночный слой предварительно покрывают битумной эмульсией.

При асфальтировании федеральных трасс и автомобильных дорог общего назначения используют метод укладки горячего асфальта. Асфальтобетонные смеси поступают в готовом виде. Температура асфальтобетона при укладке должна быть не менее 120 градусов.

Укладку асфальта производят в два слоя. Нижний слой состоит из крупнозернистого асфальтобетона, верхний - из мелкозернистого.

Асфальтирование проводят с помощью специальной техники. Асфальтоукладчик равномерно распределяет асфальт на участке дороги и осуществляют первичную укатку дорожного полотна. Уплотнение асфальтовых слоев осуществляют катками.

Цена асфальтирования определяется за 1 м2. Стоимость асфальтирования дороги под ключ рассчитывается индивидуально.  

Наши специалисты по запросу производят расчет стоимости асфальтирования за 1 кв.м с материалами, в зависимости от выбора технологии укладки асфальтобетонного полотна и сопутствующих услуг по благоустройству дороги.

 

Асфальтирование и строительство дорог под ключ в Набережных Челнах
Асфальтирование и строительство дорог под ключ в Набережных Челнах
Асфальтирование и строительство дорог под ключ в Набережных Челнах
Оставьте заявку, чтобы начать работать вместе
Спасибо за обращение.
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам в течении 20 минут.
Наши клиенты
Мы работаем как государственными предприятиями и организациями, так и с физ. лицами. За весь период нашей работы мы сработались со множеством крупных предприятий, которые теперь являются нашими постоянными клиентами и партнерами и обращаются к нам за асфальтированием.
Оставьте заявку, чтобы начать работать вместе
Спасибо за обращение.
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам в течении 20 минут.
4